?

Log in

No account? Create an account
digital маркетинг, AARRR, growth hacking

September 2012

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 10 | Next 10

Jan. 24th, 2012

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

Исследование "Эффективность сайтов и рекламы банковских организаций"

На самом крупном банковском портале Банки.ру опубликовано исследование, проведенное компанией WebProfiters

Цель данного исследования – рассмотреть и проанализировать эффективность всех возможных ресурсов размещения банковской рекламы, а также отдельно рассмотреть эффективность сайтов банковских организаций. 

Данное исследование можно просмотреть на сайте Банки.ру в разделе Исследования. Прямая ссылка - http://www.banki.ru/news/research/?id=3553262

Jan. 10th, 2012

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

«Не конверсией единой…» или советы по анализу больших контекстных кампаний

В последнее время мы достаточно часто сталкиваемся с анализом эффективности контекстной рекламы больших интернет-магазинов с множеством товарных категорий. Этот пост посвящен всего двум несложным советам, которые помогут более точно оценить эффективность каждой контекстной рекламной кампании для таких случаев. 

Read more...Collapse )

Dec. 14th, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

AdFox и Webprofiters объявляют о партнерстве

Компания AdFox, предоставляющая технологии для управления рекламой и анализа ее эффективности, и консалтинговое агентство Webprofiters, предоставляющее услуги веб-аналитики и консалтинга в области интернет-рекламы объявляют о начале совместной работы.
Read more...Collapse )

Dec. 1st, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

Семинар «Формула сайта: интернет-магазин от А до Я»

15 декабря Андрей Юнисов (генеральный директор WebProfiters) будет принимать участие в качестве лектора в уникальном мероприятии, которое будет посвящено вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет. «Формула сайта» - цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» c участием лидеров российского интернет-рынка. Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация.

Read more...Collapse )
Дополнительную информацию о семинаре Вы можете получить в компании B2B Web Group у Анны Дингес по телефону (499) 340-15-62 или электронной почте info@b2bweb.ru

Nov. 24th, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

Про состоявшуюся конференцию iMetrics

11 ноября 2011 года состоялась первая в России профессиональная конференция по веб-аналитике, в которой мы (консалтинговое агентство WebProfiters) участвовали как соорганизаторы. Конференция проходила в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». В основу конференции было заложено использование инструментов веб-аналитики в области интернет-маркетинга, а также реальный опыт повышения эффективности рекламных кампаний, продаж.

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Oct. 24th, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты, которые создаются на основе мнений менеджмента или креативного агентства, а не на основании поведения пользователей промо-сайтов. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы улучшить ситуацию?

Read more...Collapse )

Oct. 17th, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

Методология контролируемых экспериментов для оптимизации медиамикса и повышения эффективности привле

Все мы знаем о том, что число рекламных каналов в интернете за последние годы сильно выросло и продолжает расти и в настоящий момент. Это ставит перед специалистами по маркетингу все новые задачи по повышению эффективности рекламного бюджета, управлять которым с ростом числа рекламных источников становится все сложнее и сложнее. Часто специалисты по маркетингу пытаются ответить на вопрос о том, в какие каналы инвестировать больше рекламного бюджета, а какие перестать использовать – это стандартная техника оптимизации рекламного бюджета, но не исчерпывающая методология работы с источниками трафика. А что же есть еще?

Как тратить меньше рекламного бюджета на достижение идентичного результата в продажах/привлечении потенциальных клиентов? При многоканальной рекламной кампании – какой из источников приносит какую именно часть результата? Такие вопросы звучат несколько по иному, по сравнению с основным вопросом, который я привел выше. Однако на эти вопросы тоже нужны ответы, иначе эффективность расходования денежных средств не будет максимальной. Конечно, ответив на первый и главный вопрос мы уберем каналы, которые совсем неэффективны. Но наша задача – «не бревно в  глазу заметить, а найти каждую соринку в нем», если хотите. Для решения такой задачи, которая и называется задачей оптимизации медиамикса и используется методология контролируемых экспериментов.

Read more...Collapse )

Sep. 26th, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

4 способа использования нового модуля «Многоканальные последовательности» в Google Analytics

Read more...Collapse )
Основы измерений многоканальных рекламных кампаний уже описывались мной в предыдущих материала, сегодня же от теории мы перейдем к практическим приемам использования модуля. Давайте посмотрим на несколько типичных задач. 

1. Как определить, где посетители впервые сталкиваются с брендом в интернете? 

Sep. 19th, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

На конференции iMetrics Вы узнаете все про веб-анализ

В настоящее время наша компания WebProfiters является соорганизатором конференции iMetrics, а также занимается сбором всех докладчиков. 
От лица организации, приглашаю посетить первую конференцию, посвященную веб-анализу.


Read more...Collapse )
Ждем всех 11 ноября 2011 года в Международном информационно-выставочном центре “ИнфоПространство».

Sep. 5th, 2011

digital маркетинг, AARRR, growth hacking

Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.
- Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант.



Измерение эффективности рекламных кампаний
всегда было и еще долгое время останется краеугольным камнем
маркетинга, проводимого в любых компаниях. Руководителям всегда
захочется узнать, насколько эффективны их вложения в то или иное
рекламное размещение.

Read more...Collapse )

Previous 10 | Next 10